ЧИТАЮ
MIXX Russia 2020 открывает приём работ

MIXX Russia 2020 открывает приём работ

С 25 мая конкурс в сфере интерактивной рекламы MIXX RUSSIA начинает принимать реализованные digital-кейсы.

В этом году организаторы MIXX Russia Awards & Conference объявили о кобрендинге конкурса и конференции.  

Конкурсное направление MIXX Russia сопровождается интеграцией дополнительных номинаций. Инициаторами модернизации выступили члены жюри прошлого года. Цель – повышение индустриальной актуальности проекта.

Ведущие специалисты и эксперты рынка интерактивной рекламы оценят digital-проекты в 3 группах категорий обновленного формата:

  1. Channels Of Communications

В данной группе категорий появилось новое направление Cause Campaigns, направленное на оценку наиболее эффективных антикризисных кейсов, которые будут рассматриваться в подкатегориях Anti-crisis Campaign и Black Swan Transformation. Особое внимание следует уделить подкатегории конкурса Social Responsibility / Non-profit Campaign, которая появилась благодаря работам участников прошлого года;

  1. Tools & Craft

Изменения связаны с добавлением новой подкатегории АR/VR, учитывающая использование технологий дополненной и виртуальной реальности при разработке веб-сайтов, мобильных приложений, а также других digital-платформ. Таким образом, в категории Best Use of Technology будет оцениваться применение только AI,ML, IoT;

  1. Best Use Of Tools

Категории в этой группе разделили на 3 блока: Creative Tools, Tech Tools и Content. Это решение обеспечит удобство и структурный порядок в оценке работ.

Привычные номинации Best Use of Programmatic Advertising, Best Use of Data, Best Use of Technology, Best Use of DOOH стали частью направления Tech Tools. Также участники смогут подать работы в экспериментальной подкатегории конкурса Best Use of O2O, где рассматривается лучшее использование технологий online-to-offline.

В этом году конкурс пройдет в пятый раз. Неизменным амбассадором проекта является Борис Омельницкий, президент IAB Russia, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента компании «Яндекс»: «В текущий момент времени, когда режим самоизоляции меняет образ жизни каждого человека, меняет модели ведения бизнеса и предъявляет особые требования к интерактивным коммуникациям, которые стали главной средой взаимодействия людей и компаний, мы открываем следующую страницу конкурса MIXX Russia Awards. Надеемся собрать и принести все самые лучшие и актуальные кейсы, которые помогут бизнесу в дальнейшей адаптации к новой пост-коронавирусной реальности. Мы ожидаем увидеть примеры работ цифровой рекламно-маркетинговой индустрии, которые помогли бизнесу трансформироваться, выжить и стать успешнее в турбулентном 2020-м году».

Ежегодно состав профессионального жюри формируют представители рекламных групп и независимых агентств, медиа-площадки и селлеры, рекламодатели и технологические компании, web и продакшн-студии, а также ключевые представители правления IAB Russia.

До 14 июня действует ранняя подача. Для членов Ассоциаций IAB RUSSIA, АКАР и РАМУ скидка 10%.

Официальное завершение приема работ: 10 сентября.

Итоги конкурса будут подведены на конференции MIXX Russia 17 ноября в рамках Национального Рекламного Форума.

Подробности участия на официальном сайте.

Организаторы: IAB RUSSIA, АКАР, РАМУ, ЦРБК, ADPASS.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top