ЧИТАЮ
Объём аудитории на дорогах Москвы растёт

Объём аудитории на дорогах Москвы растёт

Отчёт о динамике объёмов аудитории в Москве за период с ноября 2019 года по май 2020 года.

Согласно еженедельному отчёту AdMetrix о динамике объёмов аудитории в Москве, ограничения, введенные указами мэра Москвы, оказали влияние на рейтинг носителей наружной рекламы уже в марте 2020 г. Аудитория рекламных носителей снизилась на 6% относительно февраля того же года. Апрель стал самым сложным месяцем для наружной рекламы. В условиях тотальной самоизоляции населения рекламные конструкции потеряли в среднем 48% аудитории. Однако, благодаря частичному снятию ограничений, в мае аудитория наружной рекламы прибавила 34% по сравнению с апрелем.

Вопреки пессимистичным ожиданиям от продления ограничений до 31 мая, наблюдается стабильный прирост аудитории. Об этом говорит недельная динамика объёмов аудитории наружной рекламы Москвы с конца апреля до конца мая.

Отчётливо прослеживается стабильный положительный тренд восстановления объема аудитории. Прирост аудитории за неделю с 27 апреля по 3 мая составляет 5%, за неделю с 4 по 10 мая — уже 8%, с 11 по 17 мая прирост составил 25%, неделя с 18 по 24 мая демонстрирует прирост в 7%, а прошлая неделя, с 25 по 31 мая, показала прирост в 5%. Сравнивая значения четвёртой недели мая с минимальными значениями апреля (с 13 по 19 апреля) в AdMetrix фиксируют прирост в 64%.

Алексей Костин, руководитель группы наружной рекламы управления рекламы ГК «ПИК»: «Текущая динамика восстановления аудитории вселяет оптимизм. В краткосрочной перспективе ожидаем сохранение этого тренда, что повлечёт за собой увеличение расходов рекламодателей на наружную рекламу».

Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor: «Предприятия возобновляют работу, люди постепенно возвращаются на улицы города. Russ Outdoor также собирает данные с Wi-Fi-снифферов и камер, установленных на наших конструкциях, и фиксирует заметный рост автомобильного трафика начиная с мая. Все это говорит о том, что ситуация приходит в норму. Поскольку ООН очень быстро наращивает охват аудитории мы, прогнозируем дальнейший здоровый рост и восстановление рынка».

Павел Белянин, зам. генерального директора Gallery по коммерческим вопросам: «Данные нашей Wi-Fi-аналитики подтверждают эту динамику. Очень хорошо, что на рынке есть измерения, способные оперативно отражать рост трафика».

Анна Ассовская, руководитель отдела медиапланирования департамента внеэфирного промоушена в ТНТ-Телесеть: «В Москве в ряде мест, особенно на ТТК, с начала мая уже наблюдаются пробки, а данные вай-фай ловушек показывают в этих местах тот же объем аудитории, что и в марте. Подобное восстановление заставило нас не отказываться полностью от наружки в мае и поддержать запуск сериала «Мир. Дружба. Жвачка» в эфире ТНТ кампанией на крупных цифровых носителях в местах с насыщенным трафиком. Пока другие рекламодатели затаились, этот шаг позволил нам избежать рекламного шума и существенно снизить стоимость охвата нашей ЦА».

Фото: Pexels.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top