Как скоро произойдет выход из кризиса?
Британские специализированные агентства обсудили планы по выходу из кризиса.
27 мая оператор наружной рекламы Ocean Outdoor организовал онлайн-встречу, на которой руководители крупнейших агентств Великобритании поделились опытом работы в новых условиях и планами на ближайшее будущее. В роли ведущего выступил Том Годдард, председатель правления Ocean Outdoor и президент Всемирной организации OOH рекламы (WOO). Трансляцию посмотрело более 400 человек.
Гостями были Алистер МакКаллум, генеральный директор Kinetic в Великобритании, Крис Марджорам, управляющий директор Rapport в Европе, Барри Капплз, генеральный директор Talon Outdoor, Стивен Уайт, президент Posterscope. В разговоре также участвовали член совета директоров MediaCom Джилл Рид и генеральный директор Ocean Outdoor Тим Бликли.
Все участники встречи сошлись на том, что работа из дома хоть мера и вынужденная, но не без положительных сторон — в частности, предоставляет больше возможностей для общения с сотрудниками один на один. Вместе с тем, все с нетерпением ждут возвращения к привычному порядку вещей, особенно сотрудники помоложе.
По мнению участников, на выходе из кризиса их будет ожидать сложное сочетание проблем и возможностей. Барри Капплз из Talon Outdoor подчеркнул необходимость действовать в рамках «экономики данных», а не «экономики догадок». Для убеждения клиентов в оказываемом out of home медиа воздействии на потребителей данных требуется все больше и больше. Этот тезис поддержала Джилл Рид из MediaCom. Все согласились и с тем, что медиа следует стать еще более «креативным» и адаптивным, чтобы быстрее реагировать на ситуативные потребности клиентов.
По мнению сторон, наибольшие возможности для OOH заключаются в неоспоримо мощном рекламном воздействии и широте охвата, о чем во время кризиса свидетельствуют многочисленные резонансные кампании — как социальные, так и коммерческие. Более того, кампании, направленные на поддержку малого и среднего бизнеса, привлекли в медиа новых рекламодателей.
Затруднения, испытываемые другими каналами, позволили сегменту out of home выгодно подать себя рекламодателям, возобновляющим широкомасштабную коммуникацию. Приводился пример телевидения, которое в карантин столкнулось с нехваткой контента из-за сложности его производства. Одной из сильных сторон OOH участники встречи сочли выход на социальные медиа с помощью смартфонов.
Крис Марджорам из Rapport отметил, что специализированным агентствам нужно обращать внимание на другие источники дохода помимо комиссии, поскольку эти компании сейчас помогают клиентам решать более широкий спектр задач.
По информации Джилл Рид, некоторым операторам во Франции и Германии, где карантин понемногу ослабляется, удалось полностью распродать инвентарь. Отмечена высокая рекламная активность автобрендов, столкнувшихся с затовариванием.
В завершение встречи Том Годдард (Tom Goddard), сказал: «Мы считаем, что кризис укрепил дух сотрудничества между всеми участниками отрасли, и эта встреча, которая не состоялась бы не будь карантина, служит тому подтверждением. Сейчас наша задача — совместными усилиями делать out of home медиа сильнее, новыми способами доводя до сознания рекламодателей и агентств наши сильные аргументы».
Фото: Ocean Outdoor
Перевод: out-of-home.ua
Источник: worldooh.org