На чем можно заработать в 2020 году
Netflix объединил контент о расовой несправедливости в отдельную категорию и рекламирует ее на Таймс-сквер.
В начале июня Netflix представил новую категорию контента — Black Lives Matter. Это коллекция художественных и документальных фильмов, сериалов и стендапов, повествующих о расовой несправедливости. На этой неделе в США начнется соответствующая out of home промокампания.
В рекламных сюжетах фигурируют четыре художественных произведения: документальный фильм «Тринадцатая», мини-сериал «Когда они нас увидят», сериал «Дорогие белые» и новый фильм Спайка Ли «Пять корешей».
Реклама появится в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке (включая Таймс-сквер).
Поводом для кампании стал заметно повысившийся интерес к некоторым работам в категории. В частности, к удостоенному премии «Эмми» (2017) документальному фильму «Тринадцатая». Это лента о тюремной системе в США, снятая Авой Мари Дюверней в 2016 году. В Netflix сообщили, что интерес к документалке вырос на 4665%.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: adweek.com