ЧИТАЮ
Бренды изменят свои логотипы из-за расовых стереотипов

Бренды изменят свои логотипы из-за расовых стереотипов

Корпорация PepsiCo изменит логотип и название бренда Aunt Jemima («Тетушка Джемайма»), под которым выпускают сиропы, блинные смеси и другие продукты для завтрака, из-за их расистского подтекста, пишет Reuters.

На его логотипе изображена афроамериканка, образ которой вдохновлен популярной с XIX в. песней Old Aunt Jemima. Эту песню использовали в менестрель-шоу, которые устраивали в основном белые американцы, изображавшие темнокожих.

Mars Inc сообщила, что планирует изменить упаковку рисовых продуктов Uncle Ben’s, на которой изображен седовласый афроамериканец, работавший на техасского фермера. Представитель корпорации рассказал Reuters, что изменение логотипа — один из способов избавиться от «расовых предрассудков и несправедливости». Новая версия логотипа пока не разработана.

Американская компания Johnson & Johnson решила прекратить продажу кремов, помогающих сделать светлее тон кожи, в странах Азии и Ближнего Востока, сообщает издание New York Times.

«Дискуссии последних недель показали, что некоторые названия наших продуктов для выведения черных точек и их описание линеек Neutrogena и Clean & Clear производили впечатление, что светлая и белая кожа лучше, чем ваш естественный оттенок кожи. Это никогда не было нашим намерением, здоровая кожа — красивая кожа», — заявили в компании.

В компании сообщили, что с сайта убирают продукты Neutrogena Fine Fairness и Clear Fairness, однако они еще какое-то время будут появляться на полках магазинов.

В США с конца мая продолжаются общенациональные акции протеста против расизма и жестоких действий полиции. Они начались после смерти 46-летнего афроамериканца Джорджа Флойда по вине полицейского.

PepsiCo, Mars Inc и Johnson & Johnson не первые корпорации, которые объявили об изменениях на фоне протестов. Так, например, компания Lego отказалась от рекламы конструкторов с полицией, а компания Dreyer’s намерена сменить название своего мороженого Eskimo Pie, посчитав его «уничижительным термином» для коренных народов севера Канады, Аляски, Гренландии и Сибири.

«Мы привержены идее стать частью решения вопроса расового равенства, и признаем, что это уничижительный термин», — заявила руководитель отдела маркетинга компании Dreyer’s Элизабелл Маркес.

Движение Black Lives Matter (BLM), выступления под лозунгами которого проходили в городах США и многих других странах, ратует за прекращение финансирования полиции и борется за «расовую справедливость». Зачастую протесты сопровождаются актами вандализма, так были снесены несколько памятников южанам, воевавшим в Гражданской войне США, а в Портленде в ходе протестов был обрушен и осквернен памятник первому президенту США Джорджу Вашингтону.  

Ранее на фоне протестов движения BLM коммуникационная группа WPP объявила о том, что потратит $10 млн в течение последующих трех лет на финансирование инклюзивных программ, чтобы поддержать талант афроамериканцев.

Фото: Pexels.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top