DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal – оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.
Liqvid и Diagonal заключили соглашение о технологическом партнерстве и установили софт на рекламную сеть.

Diagonal оборудует подъезды элитных жилых комплексов Санкт-Петербурга суперсовременными DOOH носителями, добиваясь идеального качества рекламного контакта с топовыми городскими сегментами аудитории.

Liqvid является разработчиком программного обеспечения для владельцев цифровых экранов (софт установлен в более чем 1000 локаций по РФ, таких как бизнес-центры, торговые центры, отделения почты, супермаркеты, переходы метро, фитнес-клубы) и уже установил в сети Diagonal свои основные программные продукты: Liqvid player для управления эфиром, Liqvid Audience для фиксации аудитории и ее профилирования в реальном времени, а также Liqvid SSP, благодаря этому стало возможным размещение рекламы с оплатой за контакты в сети экранов в жилых комплексах в Санкт-Петербурге.
Размещение производится в онлайн-режиме. При таком способе показа происходит анализ цифрового профиля человека, который стоит перед экраном и моментальный показ релевантного рекламного ролика на основе полученных данных. Весь цикл занимает менее 1 секунды.
При этом Diagonal получит возможности использования всего современного функционала классического плеера контента с массой рекламных надстроек для обеспечения классических продаж в компании.
Все дисплеи сети обладают вертикальной ориентацией и диагональю 32 дюйма. Они также оборудованы ставшими за последние годы неким стандартом – Wi-Fi-радарами для определения аудитории, находящейся перед экранами. С помощью этих устройств стало возможным применение таргетингов рекламных материалов по интересам на базе данных от «Эвотор» и «Максимы телеком».
Главной качественной особенностью рекламного контакта в жилых комплексах является его продолжительность (около 90 секунд), что естественно в силу расположения дисплеев в лифтовых холлах или непосредственно в лифтах.
Дисплеи работают 18 часов в сутки с 6 утра и до полуночи. Уже сейчас доступны к размещению 80 экранов в 27 жилых комплексах. В августе будет доступно более 200 экранов.
Следует отметить, что в мировой практике подобный канал маркетинговой коммуникации признан весьма актуальным и такие компании как Focus Media China давно и успешно развивают подобный подход к установке рекламных экранов в жилых резиденциях, на данный момент управляя свыше 1 млн. рекламных экранов в десятках стран Юго-Восточной Азии.