Мишустина просят включить рекламную деятельность в список пострадавших отраслей
![Мишустина просят включить рекламную деятельность в список пострадавших отраслей 1 photo of people s reaction to coronavirus 3952189](https://oohmag.ru/wp-content/uploads/2020/07/photo-of-people-s-reaction-to-coronavirus-3952189-1600x1067.jpg)
В адрес ТПП поступают многочисленные обращения от представителей агентств и организаций, осуществляющих рекламную деятельность.
3 июля глава Торгово-промышленной палаты (ТПП) России Сергей Катырин направил письмо председателю правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой включить деятельность рекламных агентств в перечень пострадавших из-за коронавируса отраслей экономики.
«Прошу дать поручение рассмотреть возможность включения кодов ОКВЭД 73.11 «Деятельность рекламных агентств» и ОКВЭД 74.40 «Рекламная деятельность» в перечень пострадавших отраслей экономики для обеспечения возможности использования отраслевыми предприятиями действующий мер государственной поддержки», – отмечается в документе.
Как уточнил Катырин, в адрес ТПП поступают многочисленные обращения от представителей агентств и организаций, осуществляющих рекламную деятельность, «в связи с критическим положением отрасли, которое сложилось в результате борьбы с распространением коронавирусной инфекции».
«Деятельность данных агентств, подразумевающая предоставление всех видов услуг в области рекламы, включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки, в том числе, подготовку и проведение рекламных компаний с размещением рекламы, проведением промо-акций и других стимулирующих мероприятий, оказалась в течение периода нерабочих дней не только просто невостребованной, но и практически невозможной. В результате многие предприятия оказались на грани банкротства и сейчас не имеют возможности для сохранения существующих рабочих мест», – добавил в письме Катырин.
В настоящий момент в утвержденный правительством список входят 12 сфер деятельности, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции. Им в первую очередь оказывается адресная поддержка.
Напомним, что федеральная антимонопольная служба, осуществляющая надзор за исполнением закона «О рекламе», предложила закрепить на законодательном уровне возможность отсрочки в 2020 году платежей за право установки и эксплуатации рекламных конструкций.
Фото: Pexels.com
Источник: ТАСС