ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
MAER GROUP формирует сегмент аудитории «поколения Z»

MAER GROUP формирует сегмент аудитории «поколения Z»

4 июля в Москве прошла «первая хип-хоп-вечеринка» Block Party, организованная радио STUDIO 21, ассоциацией Encore Squad и автомобильным брендом Jeep.

Изюминкой шоу стала не только 15-метровая сцена, но и «ролик-подсказка», который оператор цифровой наружной рекламы MAER GROUP вывел на экраны торгового центра «Ривьера» в Москве.

НЕДРЫ, Смоки Мо, ZULUWARRIOR, BORIS REDWALL, 909 и другие исполнители хип-хоп-музыки выступали на сцене, состоящей из 30-тонных контейнеров. Шоу было организовано диджеями STUDIO 21 Сэмом, Райтрауном, Юлей Чинаски и ТИРЭПС. Все они приехали на площадку в кабриолете Jeep Wrangler и эффектно поднялись на сцену.

Block Party прошла с соблюдением антиковидных предосторожностей: сотни зрителей на стоянке перед столичным комплексом «ЦСКА Арена» слушали по радио живую музыку, находясь в своих автомобилях. Они поддерживали артистов звуковыми и световыми сигналами.

Привлечь внимание к шоу помог DOOH-оператор MAER GROUP. На протяжении всего концерта на медиафасадах общей площадью 852 кв. м транслировалась подсказка «Включи STUDIO 21!». В ней говорилось, что присоединиться к первому в России хип-хоп-концерту может каждый.

На парковке «ЦСКА Арены», где расположились «зрительские ряды» вечеринки, 4 июля собралось несколько сотен автомобилей. Все они попали в зону действия одного из Wi-Fi-снифферов, которыми оборудованы рекламоносители MAER GROUP. Федеральный оператор наружной рекламы за 3 часа собрал 4 845 MAC-адресов для ретаргетинга и сформировал сложно достижимый сегмент аудитории в возрасте 18-25 лет.

— Поколение Z — чрезвычайно интересная аудитория, — рассказал генеральный директор MAER GROUP Константин Майор. — Это поколение интересуется наукой и технологиями: беспилотниками, виртуальной реальностью. После снятия антиковидных ограничений мы заметили интерес брендов к молодежной аудитории за ее отзывчивость, мобильность и оптимизм. Поколение Z сегодня интересно банковскому сектору, автомобильному и строительному. Мы активно ищем эту мобильную аудиторию с помощью наших технологий, в том числе на молодежных мероприятиях. Сбор МАС-адресов и дальнейшая работа с ними стали еще более востребованы брендами, так как эта технология хорошо подходит нишам, которым сложно найти аудиторию для рекламы. Особенно эта технология интересна локальному бизнесу.

Уточним, что поучаствовать в Block Party смогли не только жители Москвы. FM-вещание проводилось на всю страну, а более миллиона людей смотрели шоу во «ВКонтакте».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top