ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Мишустина просят включить рекламную деятельность в список пострадавших отраслей

Мишустина просят включить рекламную деятельность в список пострадавших отраслей

В адрес ТПП поступают многочисленные обращения от представителей агентств и организаций, осуществляющих рекламную деятельность.

3 июля глава Торгово-промышленной палаты (ТПП) России Сергей Катырин направил письмо председателю правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой включить деятельность рекламных агентств в перечень пострадавших из-за коронавируса отраслей экономики.

«Прошу дать поручение рассмотреть возможность включения кодов ОКВЭД 73.11 «Деятельность рекламных агентств» и ОКВЭД 74.40 «Рекламная деятельность» в перечень пострадавших отраслей экономики для обеспечения возможности использования отраслевыми предприятиями действующий мер государственной поддержки», – отмечается в документе.

Как уточнил Катырин, в адрес ТПП поступают многочисленные обращения от представителей агентств и организаций, осуществляющих рекламную деятельность, «в связи с критическим положением отрасли, которое сложилось в результате борьбы с распространением коронавирусной инфекции».

«Деятельность данных агентств, подразумевающая предоставление всех видов услуг в области рекламы, включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки, в том числе, подготовку и проведение рекламных компаний с размещением рекламы, проведением промо-акций и других стимулирующих мероприятий, оказалась в течение периода нерабочих дней не только просто невостребованной, но и практически невозможной. В результате многие предприятия оказались на грани банкротства и сейчас не имеют возможности для сохранения существующих рабочих мест», – добавил в письме Катырин.

В настоящий момент в утвержденный правительством список входят 12 сфер деятельности, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции. Им в первую очередь оказывается адресная поддержка.

Напомним, что федеральная антимонопольная служба, осуществляющая надзор за исполнением закона «О рекламе», предложила закрепить на законодательном уровне возможность отсрочки в 2020 году платежей за право установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Фото: Pexels.com

Источник: ТАСС

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top