ЧИТАЮ
Исследование назвало топ-тактики, челленджи и метрики программатик рекламы

Исследование назвало топ-тактики, челленджи и метрики программатик рекламы

Маркетологи отмечают, что таргетинг на аудитории является самой эффективной тактикой в программатик рекламе и самой трудной задачей, согласно исследованию от Ascend2.

Исследование проводилось в мае 2020 среди 264 маркетолога (24% работает в B2C кампаниях, 34% в B2B секторе и 25% в гибридных компаниях).

73% маркетологов самой эффективной тактикой назвали таргетинг на аудитории. Среди других топ-тактик: таргетинг по ключевым словам (41% назвали эту тактику), ретаргетинг назвали 27% и контекстный таргетинг назвали 26%.

46% маркетологов также отметили таргетинг на аудитории самой трудной задачей. 37% назвали распределение бюджета, а 32% персонализацию.

Топ-метриками по определению эффективности программатик рекламы опрошенные назвали ROI (61%) и окупаемость расходов на рекламу (38%).

Скачать исследование можно по ссылке (PDF, анг. язык).

Фото: Pexels.com

Перевод: mmr.ua

Источник: ascend2.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top