ЧИТАЮ
«Хватит прислоняться в метро и брать кофе у клоуна»
«Вы должны это увидеть»
DOOH выходит из тени
«Любовь в мусорном баке»
Инклюзивная наружка Microsoft
Heinz готовится к Хэллоуину
Just do it
Исследование DOOH

«Хватит прислоняться в метро и брать кофе у клоуна»

https://www.instagram.com/p/CB7rzijIEbr/?utm_source=ig_web_copy_linkhttps://www.instagram.com/p/CCvMde3HX3j/?utm_source=ig_web_copy_linkhttps://www.instagram.com/p/CCMAyujojNI/?utm_source=ig_web_copy_link

Новая рекламная кампания Cofix спровоцировала споры.

Сеть кофеен Cofix вышла из карантина с актуальной рекламной кампанией «Хватит», призывающей пересмотреть старые привычки, не переплачивать за напитки и еду, а также не поддерживать «фейки». Идею рекламной кампании разработали вместе с агентством REDKEDS.

1 июля на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появилась наружная реклама с провокационными слоганами:
«Хватит переплачивать за вещи на один выход и имя на стакане кофе»
«Хватит толкаться локтями и пить кофе по шокоценам»
«Хватит офисных пятидневок и высоких костов на кофе»
«Хватит спускать деньги на ерунду и кофе по дабл-ценам»
«Хватит прислоняться в метро и брать кофе у клоуна»
«Хватит трогать лицо руками и покупать пончики по цене донатов»
«Хватит читать фейковые новости и пить фейковый one бла-бла кофе»

Точечная наружная реклама на остановках общественного транспорта была поддержана кампанией в социальных сетях бренда, подготовленной для Cofix агентством MATE digital.

Рекламные креативы вызвал дискуссию в профессиональной среде и среди потребителей кофе.

Слоганы Cofix спровоцировали реакцию и со стороны конкурентов. Так сеть One Price Coffee ответила постом «Спасибо коллегам за заботу!» и ответным креативом «НЕТ ФЕЙКАМ!».

Фото: TCS media

Источник: cossa.ru

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top