ЧИТАЮ
«Наши новые возможности»

«Наши новые возможности»

Первая кампания Всемирной организации наружной рекламы выносит на повестку дня серьезные вопросы.

Одна за одной страны начинают выходить из карантина и Всемирная организация OOH рекламы (WOO) в связи с этим готовит к запуску свою первую глобальную DOOH кампанию о возможностях out of home медиа в постпандемическом мире.

Ее девиз — #OurSecondChance, что в переводе означает «Наши новые возможности» или же «Второй шанс для нас». Часть сюжетов будет относится к экологической тематике, например, «Будут ли Гималаи по-прежнему видны с расстояния 200 км?», «Будем ли мы так же ценить время, проведенное под открытым небом?» и «Продолжит ли глобальное загрязнение воздуха показывать отрицательную динамику?».

Кампания пройдет при поддержке международных и локальных операторов OOH рекламы, а также национальных отраслевых объединений. Объем задействованного инвентаря оценивается в $25 млн. Творческий замысел принадлежит агентству New Commercial Arts. Созданием и дистрибуцией контента занимается DOOH-студия Grand Visual (принадлежит специализированному агентству Talon Outdoor).

Кампания пройдет в странах Европы, Северной и Южной Америки, Африки, Дальнего Востока и Австралии. Ей будет сопутствовать коммуникация в социальных медиа. В частности, в Твиттере будут проводиться опросы для изучения отношения потребителей к возможностям измененного пандемией мира.

«Кампания представляет собой беспристрастную рефлексию на тему нового постпандемического мира и дает людям пищу для размышлений о собственных приоритетах и притязаниях в этом мире», — заявил Том Годдард (Tom Goddard), президент WOO.

Старт кампании намечен на 27 июля 2020 г.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: adage.com  

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top