ЧИТАЮ
«Исторические падение»: во втором квартале JCDecaux потерял 63% выручки

«Исторические падение»: во втором квартале JCDecaux потерял 63% выручки

Сейчас аудитория наружной рекламы возвращается, но доходы «ещё не отражают» этого, говорят в корпорации.

JCDecaux, крупнейшая в мире компания, работающая в сфере out-of-home, сообщила о сокращении органического роста на 63,4% во втором квартале.

Продажи в период с апреля по июнь 2020 г. составили 351,9 млн евро (314 млн фунтов) по сравнению с 1 млрд евро за аналогичный период прошлого года.

Спад был ожидаем из-за карантинных мер на многих крупных рынках, но масштаб снижения доходов иллюстрирует его влияние в сфере out-of-home, став одним из худших.

За первые шесть месяцев 2020 года органический рост упал на 41,6% до 1,1 млрд евро.

В Великобритании, где активы JCDecaux включают в себя контракт на аренду рекламных поверхностей транспортного оператора Transport for London, выручка за первое полугодие упала до 98,5 млн евро, что на 42,7% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Жан-Шарль Деко (Jean-Charles Decaux), председатель исполнительного совета и со-исполнительный директор JCDecaux, сказал: «В период пандемии Covid-19 временное падение аудитории наружной и транзитной рекламы, а также серьезная экономическая неопределенность побудили компании отреагировать немедленно и сократить свои рекламные расходы в беспрецедентных масштабах.

После отмены карантинных мер, рост городской аудитории начал положительно сказываться на восстановлении в сегменте уличной мебели и рекламных щитов, в то время как сегмент транзита все ещё значительно отстает, в основном в аэропортах.

Доходы от рекламы в настоящее время не соответствуют темпам восстановления аудитории, и мы видим важное различие между уровнями аудитории, которые в некоторых географических регионах уже близки к до карантинным, и уровнями доходов, которые еще не отражают положительный импульс в городской аудитории».

Деко сказал, что группа провела «серьезное управление затратами», и он похвалил сотрудников за их «приверженность и солидарность, включая сокращение зарплат».

Как и многие другие рекламные компании, JCDecaux заявила, что не может предложить финансовые рекомендации до конца 2020 года из-за сохраняющейся неопределенности.

Перевод: OOH Mag

Источник: campaignlive.co.uk

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top