ЧИТАЮ
Snapchat запустил направленную на бренды кампанию

Snapchat запустил направленную на бренды кампанию

Приложение Snapchat запустило рекламную кампанию «Встречайте поколение Snapchat», стремясь вернуть доходы от рекламы, которые платформа потеряла во время пандемии.

В то время как Facebook и TikTok находятся в разгаре публичных скандалов, рекламная кампания Snapchat может помочь приложению забрать рекламные расходы у конкурентов.

Кампания обращается к ряду брендов-партнеров, включая НФЛ и Depop, детально рассказывая о работе с приложением. Разработанная in-house кампания сконцентрирована вокруг пяти ключевых тем: «создание сообществ», «принятие социальной ответственности», «празднование индивидуальности», «содействие дружбе» и «новые пути общения». Кампания запустилась 3 августа в США, Канаде и Австралии в принте, на ТВ и в диджитале. Позже она будет запущена в Великобритании, в Европе, Ближнем Востоке и Северной Америке.

Перевод: mmr.ua

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top