ЧИТАЮ
Burger King превратил маски в медиа

Burger King превратил маски в медиа

В то время как маски могут затруднять общение между покупателями и продавцами, Burger King Бельгия превратила их в медиавозможность.

Покупатели могут разместить свои заказы заранее в Facebook или Instagram с помощью сервиса Safe Order и получить маски с напечатанными на них заказами. Забирая заказы, покупателям не нужно ничего говорить из-под маски. Кампания реализована парижским агентством Buzzman.

Ранее в ОАЭ агентство Wunderman Thompson Dubai предложило скидку на доставку, равную потерянной зарплате, в рамках промо мобильного приложения Burger King. Пользователи указывали скидку в приложении, а бренд верил им на слово.

Перевод: mmr.ua

Источник: bandt.com.au

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top