ЧИТАЮ
Burger King превратил маски в медиа
Что такое DOOH и как он работает?
Стыдно и все видно
Ни слова о бренде
Осталось 7 лет
ADCR Awards 2020: победители
Как постелешь, так и выспишься
«Весь город содрали»

Burger King превратил маски в медиа

В то время как маски могут затруднять общение между покупателями и продавцами, Burger King Бельгия превратила их в медиавозможность.

Покупатели могут разместить свои заказы заранее в Facebook или Instagram с помощью сервиса Safe Order и получить маски с напечатанными на них заказами. Забирая заказы, покупателям не нужно ничего говорить из-под маски. Кампания реализована парижским агентством Buzzman.

Ранее в ОАЭ агентство Wunderman Thompson Dubai предложило скидку на доставку, равную потерянной зарплате, в рамках промо мобильного приложения Burger King. Пользователи указывали скидку в приложении, а бренд верил им на слово.

Перевод: mmr.ua

Источник: bandt.com.au

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top