Russ Outdoor расширил сеть остановками TCS Media
by OOHMAG
20.08.2020
Группа компаний Russ Outdoor начинает размещать рекламу на остановках общественного транспорта в Москве, увеличив свою долю рынка до 79%.
Ежедневно в Москве услугами наземного транспорта пользуются более 5,5 млн пассажиров, или в среднем через одну остановку проходит порядка 2000 человек, при этом время ожидания транспорта составляет 8 минут, что делает данный медианоситель, не только охватным, но и с высокой длительностью контакта.
В настоящее время сеть «Мосгортранса» насчитывает более 14 тысяч поверхностей. Остановки располагаются как на центральных магистралях, так и в спальных районах Москвы. Большая зона покрытия позволяет использовать остановочные павильоны в медиамиксе для увеличения охвата и продолжительности контакта.