Селебрити отметились сексапильной наружкой
Американская модель и предпринимательница Ким Кардашьян отметила первую годовщину своего бренда белья Skims, пригласив к участию в рекламной кампании своих самых преданных фанатов, а именно инфлюенсера Аддисон Рэй, модель Джоди Тёрнер-Смит, телевизионную персону Ла Ла Энтони и других.
Ким также сама приняла участие в съемках, позируя на фоне коллажа из белья Skims и подчеркивая позицию бренда относительно разнообразия.
«В честь приближающейся годовщины Skims, 10 сентября, мы благодарим наше замечательное сообщество! Я так рада представить нашу кампанию с участием самых преданных поклонниц и некоторых из самых красивых женщин, которые меня вдохновляют. Спасибо всем, кто сделал возможным Skims. Это был невероятный год, и я очень благодарна за вашу поддержку», — написала Ким в своем инстаграме.
Также в съемке рекламной кампании приняла участие старшая дочь актёров Деми Мур и Брюса Уиллиса — Румер.
Напомним, бренд запустился в сентябре 2019 года, позволив Ким заработать $2 млн за несколько минут.
Источник: mmr.ua