ЧИТАЮ
Расходы на digital в США вырастут на 6% в этом году

Расходы на digital в США вырастут на 6% в этом году

Digital реклама в США вырастет на 6% в этом году, а весь рекламный рынок ожидает падение на 8%.

По данным Interactive Advertising Bureau, расходы на традиционные медиа, включая линейное ТВ, наружную рекламу, стандартное радио, печать и почтовые рассылки, упадут на 30%.

Среди digital рекламных категорий, самым быстрорастущим является платный поиск с предполагаемым приростом в 26%, социальные медиа (25%), умное ТВ (19%), digital видео (18%) и digital дисплеи (15%). Расходы на некоторые digital каналы упадут в этом году, включая и 43% спад на digital OOH, 8% спад на подкасты и 5% спад на digital аудио. Медиабайеры с ясным пониманием своих бюджетов на 2021 год отметили, что их рекламные расходы увеличатся на 5,3% в следующем году.

Только у 30% опрошенных понимают, каким будет бюджет в 2021 году. IAB опросила 242 профессионала относительно их медиа расходов.

Скачать отчет IAB можно по ссылке (PDF, англ. язык).

Напомним, что по данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), объем отраслевой выручки во втором квартале 2020 года сократился на 45% по сравнению со значением показателя за аналогичный период прошлого года, и составил $1,48 млрд. В первом полугодии объем выручки уменьшился до $3,34 млрд (-25,2%).

Фото: Pexels.com

Перевод: mmr.ua

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top