ЧИТАЮ
Рекламу оппозиционного кандидата сняли через 2 дня

Рекламу оппозиционного кандидата сняли через 2 дня

В Новосибирске с показа сняли предвыборный ролик оппозиционного кандидата в депутаты Сергея Бойко.

Ролик крутили на 30 метровом цифровом экране в центре города всего два дня, рассказал Бойко на своей странице в социальной сети Facebook.

Координатор штаба Навального в Новосибирске Сергей Бойко считает, что ролик перестали показывать на цифровом экране по распоряжению властей. По его словам, рекламное агентство вернуло ему все деньги, пояснив, что «у них не было выбора».

«Анатолий Локоть в истерике. Городской начальник по рекламе Дмитрий Лобыня в истерике. Если такие утонченные натуры, может попроще работу стоило найти? А то как тырить деньги чемоданами на городской рекламе, так нервы позволяют, а как мордашка Бойко на 30-метровом экране — так сразу истерика», — высказался кандидат в депутаты горсовета.

Бойко заявил, что знал, что ролик с его рекламой быстро снимут. «Я ставил на двое суток, так и вышло. Сутки чтобы увидеть, сутки чтобы обеспечить снятие по вертикали. Медленно, медленно работают. Слабо».

В самом видеоролике Бойко обратил внимание на проблемы Новосибирска и призвал менять власть. Ничего криминального, по его словам, там не было.

В Новосибирске окончательное решение по размещению той или иной рекламы принимает комитет рекламы и информации. По распоряжению чиновников реклама, не удовлетворяющая тем или иным требованиям закона, может быть снята. Пока в мэрии Новосибирска не комментируют инцидент с предвыборным роликом кандидата Сергея Бойко.

Судя по фото, размещением на экране занималась ГК «Голливуд». Источник в рекламном бизнесе Новосибирска оценил стоимость недельного размещения рекламы на этом экране в сумму «более 130 тыс. рублей».

Выборы депутатов новосибирского горсовета и регионального заксобрания пройдут 11−13 сентября.

Источник: sibreal.org

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top