ЧИТАЮ
Burger King захотел получить звезду за новый бургер

Burger King захотел получить звезду за новый бургер

В Бельгии в честь запуска нового бургера Master Burger стартовала 360° кампания от Buzzman.

В рамках активности креативщики разместили открытое письмо СЕО бренда инспекторам гастрономического гида «Мишлен», призывая их оценить новинку сети. Петиция была размещена в сетях и привлекла внимание влиятельного гида. Один инспектор «Мишлен» уже попробовал Master Burger.

Кампания также запущена в печати и наружной рекламе, а PR активность приглашает журналистов и шеф-поваров попробовать новинку в одном из ресторанов.

Ранее фаст-фуд сеть подтвердила, что вопперы в США больше не содержат искусственных консервантов. В качестве доказательства компания разместила рецепт воппера на упаковке.

Перевод: mmr.ua

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top