ЧИТАЮ
«Здесь могло быть ваше дерево»

«Здесь могло быть ваше дерево»

На улицах Петербурга появились постеры против вырубки деревьев. Их автор хотел обратить внимание горожан на места, где раньше красовались деревья, а теперь стоят рекламные конструкции.

Белый лист и немного текста с акцентом на названия деревьев — такие постеры можно встретить на Васильевском острове сразу по нескольким адресам. Все выполнены в едином стиле и размещены с обратной стороны уличного щита. Автор баннеров, который пожелал остаться неизвестным, хотел обратить внимание людей на места, где раньше росли деревья, а теперь стоят рекламные конструкции, сообщает сайт 78.ru

— Мы уже привыкли, что на газонах вместо деревьев находятся рекламные баннеры. Рекламные баннеры привлекают внимание к неким коммерческим структурам. А деревья, которые были и, надеюсь, будут на этих газонах, они для всех. Поэтому я привлекаю внимание к тому, чтобы люди поняли, что растёт на газонах — это для всех, и они вправе посадить там деревья для того, чтоб они радовали всех, — говорит он.

Внимание прохожих помимо броской фразы «Здесь могло быть ваше дерево» привлекают строки Иосифа Бродского. На плакат попали высказывания и фрагменты произведений писателя, в которых есть упоминания о каких-либо деревьях.

Специалисты в сфере рекламы считают постеры с деревьями называют удачной идеей. Минимализм сегодня в тренде — неяркие и содержательные плакаты привлекают внимание.

— Это бросается в глаза, это отличается от тех рекламных щитов, которые есть в округе: очень яркие, очень насыщенные, всего много, броское. На такие, как правило, возникает у нас уже рекламная слепота. Здесь сделано с акцентом на мысль. Потому что здесь, я бы так сказала, то, что не отвлекает, и на чём может человек сам сосредоточиться и додумать. Я думаю, здесь основная мысль была разработки в дизайне — чтоб человек подумал, задумался, прочитал и осознал это, — говорит интернет-маркетолог Наталья Ефремова.

По мнению экологов, смысловой посыл не менее важен. К тому же постеры изготовлены из плёнки, а не из бумаги. А значит, без вреда для деревьев.

— Мы верим в то, что прохожие могут обратить на это внимание и задуматься о том, что на газоне вместо рекламных баннеров могут быть деревья, которые выполняют свои полезные экосистемные функции и улучшают жизнь каждого горожанина, — отметила организационный директор фонда «Зелёный Петербург» Мария Шатунова.

Идею рекламы деревьев жители Васильевского острова тоже оценили. По их мнению, лучший вид из окна — зелёные кроны тополей и дубов, а не уличные щиты.

— Я полностью поддерживаю, потому что, чем больше будет зелени, тем будет чище воздух. Кроме того, использование рекламы, и даже сказать можно, что положительной рекламы, а не загромождая территорию с двух сторон — это прикольно, интересно, — говорит местный житель Руслан.

Автор проекта пока сохраняет инкогнито, опасаясь, что его деятельность расценят, как незаконную. Но агитацию за сохранение деревьев петербуржец намерен продолжать. Не исключено, что в скором времени на уличных щитах появятся новые послания.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top