На мировом рынке медиаизмерений — новый игрок
Компания LENS Outdoor представила платформу для измерения аудитории наружной рекламы, основанную на анализе транспортных потоков в реальном времени.
Новозеландская аналитическая компания LENS Outdoor намерена радикально изменить измерение аудитории наружной рекламы на внутреннем рынке и за рубежом.
Платформа LENS нацеливается стать новым отраслевым стандартом аудиторных измерений. В начале ее аппаратно-программный комплекс будет развернут на базе инвентаря новозеландского оператора DOOH рекламы LUMO Digital Outdoor. Переговоры ведутся и с несколькими австралийскими и британскими операторами.
Платформой LENS Outdoor занимается не в одиночку, а с партнером по разработке ПО — компанией Latch Digital. Главным приоритетом создатели называют наивысшую в мире степень прозрачности и точности.
Инструментарий включает четыре компонента:
- охватно-частотные характеристики: общий объем аудитории (Total Audience Volumes), охват уникальной аудитории и частота контакта с ее представителями (Unique Reach and Visitor Frequency);
- развернутая аналитика по автомобилям: тип кузова, марка, модель, год выпуска;
- демографические данные: возрастной диапазон, диапазон дохода домохозяйства;
- сеть камер внешнего наблюдения: отображение всех DOOH-носителей в режиме реального времени.
По мнению LENS Outdoor, пандемия COVID-19 сделала обозримыми недостатки в наборах данных, которые используются в отрасли. Не имея возможности собирать первичные данные о реально находящейся на улицах аудитории, другие платформы полагаются на результаты моделирования — устаревшие, неточные, непрозрачные и не учитывающие специфику того или иного рекламного места.
Преодолеть эту проблему позволило сотрудничество с компаниями Axis и Vaxtor, которые развернули на носителях LUMO Digital Outdoor сеть видеокамер с системой распознавания регистрационных номерных знаков автомобилей. Сеть видеонаблюдения снабжает платформу LENS миллионами информационных точек ежедневно, что обеспечивает высочайшую среди конкурентов степень точности и надежности данных.
Агентства и рекламодатели смогут воспользоваться услугами LENS Outdoor через веб-сайт. Интерфейс представляет собой интуитивно-понятную панель управления, в которой аналитика отображается в масштабе недели, дня или часа. Функция медиапланирования DOOH, которая в основном используется для создания отчетности по результатам проведенных кампаний и проверки данных в коммерческих предложениях, находится в стадии разработки и скоро будет представлена рынку.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: business.scoop.co.nz