ЧИТАЮ
Туризм показал средний палец

Туризм показал средний палец

Непристойная реклама с факом со скандалом отозвана в Берлине.

Управление по туризму Берлина Visit Berlin «засветилось» в скандальной социальной рекламе, которую пришлось снять вскоре после запуска, сообщает сайт tourprom.ru Реклама была посвящена актуальной теме коронавируса и соблюдению «масочного режима», однако выдержана в провокационном и хамском тоне. А именно – плакат изображал пожилую женщину в маске с цветочным узором, которая показывала туристам неприличный жест с выставленным средним пальцем. Надпись гласила «Пощечина для всех без маски». Официальная цель рекламы – как было озвучено – «предотвращение дальнейшего распространения коронавируса и подчеркивание важности защиты здоровья пожилых людей». Что интересно, создателем рекламы также выступил и Сенат Берлина.

Реакция на данную «социалку» была мгновенной и громкой. Мэр Берлина Михаэль Мюллер назвал эту рекламу «позорной». Левоцентристский политик из СДПГ также немедленно заявил, что сенат немецкой столицы не заказывал подобную кампанию общественной информации. «Могли быть более удачные способы привлечь внимание к срочности ситуации», — заявил Мюллер. Дело в том, что в Берлине, как и во всех крупных городах, наблюдается резкий рост случаев коронавируса.

Член сената Берлина Марсель Лют сказал, что он подал официальную жалобу в полицию на рекламу. Причиной названо «разжигание ненависти» к людям, которые не могут носить маски, таким как маленькие дети или люди, страдающие от проблем со здоровьем.

Создатели рекламы в свою очередь прокомментировали, что имели в виду. Так, представитель Visit Berlin Кристиан Тэнцлер пояснил, что в рекламе использовалось «уникальное сухое чувство юмора Берлина и его особенность, выделяющаяся среди немецких городов». «Это провокационный образ», — сказал Тэнцлер, добавив, что кампания будет продолжена, но изображение будет снято.

Однако в целом общественность настроена против. ««Обеспечение соблюдения правил коронавируса почему-то не сработало в Берлине. Сенат попытался оскорбить общественность», — заявил в соцсетях, например, Лоренц Марольдт, главный редактор берлинской газеты Tagesspiegel.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top