ЧИТАЮ
Наружная реклама усиливает другие основные медиа

Наружная реклама усиливает другие основные медиа

Согласно исследованию MRI-Simmons, в обычную неделю (ред. — до пандемии COVID-19) наружная реклама способна увеличивать охват в других основных медиа до 90% и больше. Сильнее всего — среди тех, кто активно пользуется онлайн видеосервисами.

Анна Багер (Anna Bager), президент и генеральный директор Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA): «Аудитория наружной рекламы хорошо разбирается в цифровых технологиях и постоянно находится в движении. Она восприимчива к рекламе и пользуется многими медиа. Включение в медиамикс OOH-компонента стремительно увеличивает количество контактов и размер аудитории, и это исследование показало, какие каналы выигрывают от этого эффекта сильнее всего».

Сопровождение рекламы в онлайн видеосервисах коммуникацией в канале OOH приводит к увеличению количества контактов и может двое-, трое- и четырехкратно увеличить размер охватываемой аудитории:
  —  видеостриминг +132%
  —  мобильные приложения для просмотра ТВ или фильмов +226%
  —  загрузка/стриминг с помощью смартфона +306%
  —  просмотр мобильного видео +340%

«Зависимость между OOH и онлайн медиа не вызывает сомнений. Мы — мобильное общество, постоянно подключенное с помощью наших устройств. Контакт с OOH рекламой способен усилить взаимодействие с этими устройствами и другими медиа», — добавляет Багер.

В рамках исследования аудитория наружной рекламы была разделена на общую и активную.
Общая — 93% взрослого населения страны
Общая проводит наибольшее количество времени (по сравнению с другими медиа) со смартфонами — 13,5 часов
Активная проводит со смартфонами и рабочими компьютерами еще больше времени
Активная характеризуется более высоким уровнем образования, лучшей работой и большим доходом

Исследование проведено MRI-Simmons по заказу OAAA в 2019 г. Оно охватило 22 тыс. жителей США в возрасте от 18 до 64 лет, которые за неделю до опроса совершали автомобильную поездку. В отчет также включены результаты онлайн-исследования осведомленности о рекламе в кинотеатрах среди 2,4 тыс. американцев в возрасте от 18 до 64 лет.

Ранее OOH Mag писал, что в OAAA сформирована рабочая группа для стандартизации транзакций по спецификации IAB OpenRTB. Многие участники отрасли согласны с тем, что сейчас самое время установить общепринятые стандарты, которые будут способствовать отношению к out of home, как к неотъемлемой части медиамикса.

Фото: Pexels.com

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oaaa.org

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top