ЧИТАЮ
Британская outdoor-индустрия: черным по белому

Британская outdoor-индустрия: черным по белому

В рекламе используется отрывок письма, написанного Сефасом Уильямсом, создателем проекта «56 черных людей», своему сыну Зайону.

Black British Network (BBN) запустила кампанию в наружной рекламе при поддержке ряда владельцев инвентаря, для промо краундфандинговой иниативы своего основателя Сифаса Уильямса (Cephas Williams).

Outdoor-кампания BBN, за которой стоит медиа-пространства на более чем 1 миллион фунтов стерлингов, пожертвованное операторами: Blow Up Media, Clear Channel Outdoor, JCDecaux, Ocean Outdoor, Open Media, Maxx Media и Smart Outdoor, будет проходить в течение ноября и декабря. Ее спланировало и координирует агенство Talon.

На решение начать кампанию в ноябре повлияло желание, чтобы разговоры о справедливости и интеграции негров выходили за рамки Месяца черной истории.

В сюжете рекламы используются отрывки из письма Уильямса своему маленькому сыну Зайону, который родился в июне, через две недели после убийства полицией Джорджа Флойда в Миннеаполисе.

Уильмс опубликовал это письмо на странице Crowdfunder, которая собирает деньги для различных инициатив, включая серию видеороликов, рассказывающих истории чернокожих британцев, серию портретов, которая стремится стать «самой большой коллекцией фотографий чернокожего британского населения, когда-либо сделанной», серию круглых столов, нацеленных на крупные предприятия, и для каждой участвующей компании создание« Черной книги»: документа, который можно использовать в качестве ресурса для сосредоточения и развития усилий по улучшению обслуживания чернокожего сообщества на всех уровнях.

Кампанию также поддерживают руководители бизнеса, в том числе президент рекламной ассоциации Кейт Вид, соучредитель Lucky Generals Дэнни Брук-Тейлор и исполнительный директор O2 Telefónica Марк Эванс.

В прошлом году Уильямс основал проект «56 черных мужчин», а в июне этого года продолжил кампанию, посвященную именам черных людей, убитых полицией — за неделю до рождения Сиона. Уильямс опубликовал письмо в свой день рождения, 9 октября.

«К сожалению, для этого пробуждения потребовалось убийство Джорджа Флойда, и теперь, когда компании и лидеры возвращаются на исходные позиции, меня беспокоит то, что мы еще не создали что-то, что существует независимо от корпоративных структур, которое можно использовать в качестве инструмента, который поможет нам добиться изменений», — сказал он.

«Эта позиция, поддерживаемая различными лидерами отрасли, а теперь и представителями outdoor-индустрии в донесении моего послания до более широкого сообщества и за пределами единой точки отсчета, такой как Месяц истории чернокожих, укрепит послание кампании BBN, что «Вместе мы сильнее».

«Надежда состоит в том, чтобы создать «единый стук», который выходит за рамки пустых слов и символических жестов и начинает рассматривать первичные поведенческие и системные изменения, чтобы поддержать миссию, которая отдает приоритет более рефлексивному подходу и реакции на разговор о правах чернокожих».

Барри Капплс (Barry Cupples), исполнительный директор группы Talon, добавил: «Доносить сообщение до более широкой аудитории, подчеркивая его важность и демонстрируя чрезвычайно мощный креативный контент, действительно выделяет эту рекламу и обеспечивает желаемый эффект оказания воздействия, действия и изменения».

Перевод: OOH Mag
 
Источник: campaignlive.co.uk

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top