ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Потому что не хотим видеть города грустными

Потому что не хотим видеть города грустными

В прогулочных зонах российских городов появились афиши с работами стенографики призваны украсить городские пространства и сделать современное искусство близким и доступным.

Девелоперская компания «Брусника» запустила совместный проект с молодыми художниками. В нем будет представлено 34 работы от 21 художника. Яркие и выразительные арт-объекты уже появились на улицах Екатеринбурга, Тюмени и Новосибирска.

Работы десяти художников можно увидеть на улицах Екатеринбурга. Например, на медиафасаде «Ельцин-центра» и на 56 сити-форматах в разных районах города.

Работы семи художников появились в Новосибирске, их можно увидеть на 58 сити-афишах на улицах Кирова, Челюскинцев, Красный проспект, Вокзальная магистраль и других.

В Тюмени картины шести художников можно найти на улицах 50 лет Октября, проспектах Республики, Ленина, улицах Профсоюзная, Холодильная и других.

Для участия в проекте выбраны как совсем молодые художники, так и уже успевшие заработать себе имя мастера креативных индустрий. Многие из них в своих работах сочетают разные форматы и стили. Среди художников — команда SPEKTR, художники-каллиграфы Кирилл Плотников и Василий Матафонов, участница Уральской индустриальной биеннале современного искусства Катя Поединщикова, Иван Усольцев, оформляющий интерьеры и разрисовывающий здания котами, и другие.

Отмечается, что сотрудничество компании-застройщика с художниками проходит в рамках имиджевой мультиканальной кампании «Потому что Брусника», которая стартовала в октябре. Девелопер вместе с художниками отказывается видеть город серым и скучным. Поэтому иллюстраторы раскрасили урбанистические пространства, сделав шаг в сторону яркости, открытости и диалога с жителями.

Фото: РА «Восход»

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top