ЧИТАЮ
«Это твоя Coca-Cola»
«Вы должны это увидеть»
DOOH выходит из тени
«Любовь в мусорном баке»
Инклюзивная наружка Microsoft
Heinz готовится к Хэллоуину
Just do it
Исследование DOOH

«Это твоя Coca-Cola»

Coca-Cola призывает поблагодарить своих героев с помощью кастомизированных бутылок.

В рамках кампании Share A Coke бренд запустил рождественскую упаковку в США в честь обычных героев, включая врачей и учителей, соседей и дедушек и бабушек. Бренд надеется, что упаковка вдохновит фанатов поблагодарить личных героев в это Рождество. Фанаты могут также кастомизировать бутылки на сайте CokeStore.com.

На сайте необходимо ввести имя героя или свое сообщение, максимальное количество букв составляет 18. Это сообщение или имя будут напечатаны на бутылке.

Напомним, что впервые Coca-Cola запустила кампанию Share A Coke ещё в 2014 году, в ходе которой заменила на этикетках название своего культового бренда на 250 самых популярных американских имен.

Перевод: mmr.ua

Источник: geekspin.co

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top