ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Spotify — Bad Bunny и Cardi B: спасибо, мол, без вас никак

Spotify — Bad Bunny и Cardi B: спасибо, мол, без вас никак

Да, 2020-й был годом так себе. И хотя музыкальная индустрия преобразилась из-за отмены живых концертов, Spotify смог найти повод для благодарности, и даже не один.

На этой неделе началась международная OOH-кампания Wrapped, которой Spotify итожит уже не первый год. Ей предшествовала публикация одноименного отчета, в котором компания назвала самых популярных на платформе исполнителей, альбомы и плейлисты.

Несмотря на то, что рейтинг 2020-го возглавил Bad Bunny, в out of home кампании задействовано большое число исполнителей. И не только их — слушателям с их предпочтениями Spotify традиционно уделяет не меньше внимания.

Помимо OOH-компонента, маркетинговая коммуникация Wrapped включает широкий спектр активности в соцмедиа. Но гвоздь программы, как и в прошлые годы, — билборды с «data-driven» сюжетами. Некоторые из них — с фирменным юмором, например: «Благодарим тебя, Cardi B, за ясность мысли и неоценимую мудрость. WAP (feat. Megan Thee Stallion): 439266295+ воспроизведений». В других Мишель Обаму поблагодарили за «начало разговора, который всем нам был необходим в этом году», а Bad Bunny — «за помощь в поиске наших личных танцполов».

Новым в этом году стало партнерство Spotify с Национальной ассоциацией независимых концертных площадок (NIVA), в рамках которого аудиостриминговая платформа разместила сюжеты кампании Wrapped на козырьках временно закрытых музыкальных локаций. В такой способ, а также с помощью полумиллионного пожертвования фонду реагирования на чрезвычайные ситуации NIVA, Spotify выражает благодарность за роль концертных площадок в жизни музыкальных исполнителей.

Еще один элемент кампании — фан-фильмы, в которых слушатели благодарят любимых музыкантов и подкастеров.

Дэн Брилл (Dan Brill), креативный директор Spotify: «В этот год, когда произошло так много всего неожиданного, первой реакцией может быть просто желание устремиться мыслью в будущее и забыть о сложностях настоящего. Но это означало бы закрыть глаза на всю ту замечательную работу, проделанную создателями контента, их фанами и площадками. Поэтому вместо того, чтобы отворачиваться от 2020-го, мы решили отблагодарить всех тех, кто, несмотря на сложные обстоятельства, наполнил наш мир магией и дал надежду на светлое будущее».

В кампании задействовано 40 музыкальных исполнителей и 15 подкастов. Коммуникация проходит в OOH, CTV, соцсетях, онлайн-видео и других каналах интернет-рекламы. География кампании — 31 страна.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: adweek.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top