ЧИТАЮ
Как рекламироваться во время пандемии COVID-19

Как рекламироваться во время пандемии COVID-19

Так или иначе пандемия коснулась каждого. Она изменила то, как мы расставляем приоритеты и оцениваем те или иные сферы жизни. А раз так, подходы к созданию рекламы тоже должны измениться в соответствии с потребностями, проблемами и настроениями аудитории.

В этой статье мы рассмотрим несколько аспектов рекламы во время пандемии: уместность, тональность, юмор и другие — все, чтобы эффективно общаться с аудиторией и при этом оставаться верным самому себе.

НЕ СТОИТ ЗАЛЕГАТЬ НА ДНО

Может возникнуть соблазн сэкономить ресурсы и «не вылазить» с рекламой, однако это то, чего делать как раз и не стоит. Скорее, нужно заботливо находиться рядом с потребителями, как бы выступая в роли союзника. Сейчас сложное время, поэтому свой поддерживающий настрой нужно демонстрировать. Люди лишь рады возможности отвлечься от тревожных новостей и снова ощутить, что все нормально. Если у вас есть бюджет на рекламу, не «сидите» на нем: молчание — путь к забвению.

ПОМЯГЧЕ, СЕЙЧАС НЕ ВРЕМЯ «ПУШИТЬ»

В мире избыток стресса и волнений, поэтому агрессивная реклама сейчас не уместна. Вместо прямолинейного «слышь, купи» следует использовать более мягкий подход. В это нестабильное время потребители нуждаются в уверенности, а потому восприимчивы, когда голос бренда звучит дружелюбно и заботливо. В связи с этим многие компании сменили подход от «налетай, торопись» к «мы все в одной лодке».

Еще один аспект этого вопроса — оставаться верным ценностям бренда и звучать аутентично. Согласно результатам исследования Kantar COVID-19 Barometer, 64% потребителей надеются, что коммуникация брендов будет отображать их корпоративные ценности.

Повторимся, по всей видимости, жизнеутверждающий подход — это то, что люди будут помнить и на что будут реагировать в это сложное время.

ПРОЯВЛЯЙТЕ ГИБКОСТЬ

Пандемия непредсказуема, что-то меняется буквально каждую неделю. А раз так, имеет смысл повышать адаптационные возможности маркетинговой коммуникации с помощью DOOH. Например, если лейтмотив кампании — обед с друзьями или другое совместное мероприятие, могут возникнуть обстоятельства, в которых такая реклама будет неуместна. В таком случае вместо того, чтобы полностью отказаться от кампании, можно попробовать творчески переосмыслить обстоятельства и соответствующим образом изменить рекламные сюжеты.

ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОДЕРЖАНИЮ КОММУНИКАЦИИ

В соответствии с вышеизложенным, можете ли вы сказать, что реклама вашего бренда выполнена с должной ответственностью? Одним из ярких примеров является компания KFC, которая временно отказалась от слогана «Вкусно так, что пальчики оближешь» (Finger Lickin ’Good), понимая, что во время пандемии слоган звучит неуместно. Задумайтесь о своем стандартном подходе к коммуникации — нет ли в нем чего-то, что нуждается в доработке с этической точки зрения.

ИЗЯЩНЫЙ ЮМОР

Высмеивать нынешнюю ситуацию или относиться к ней легкомысленно, понятно, не стоит, однако тонкий юмор в умеренных количествах может привлечь внимание аудитории. В целом, приветствуется позитивная тональность. В формулировках следует избегать взволнованности или тревожности. Не стоит, однако, впадать в другую крайность — безудержно шутить по этому безрадостному поводу. «Фишка» в том, чтобы найти баланс, как это, например, сделал бренд Emily Crisps.

ВОЗЛЮБИ МЕСТНОГО СВОЕГО

И хотя пандемия, по определению, действует в масштабах всей планеты, создается впечатление, что она больше связывает людей с местом жительства. Это проявляется и в стремлении поддерживать местный бизнес. Так что, если вы относитесь к таковому, возможно, имеет смысл засвидетельствовать в рекламе свой «локальный патриотизм». Более того, если есть возможность поддержать местные инициативы, не стоит ими пренебрегать, так как это отличный способ проявить себя с хорошей стороны.

ПЛАНИРУЙТЕ С ПРИЦЕЛОМ НА БУДУЩЕЕ

Предвосхищать события сложно и во времена поспокойней, что уж говорить о теперешней ситуации. Тем не менее, готовиться к будущему нужно. Постарайтесь быть гибкими в своих планах и внимательно следите за меняющейся ситуацией. Имеет смысл анализировать тенденции, проявившиеся за последний год. Например, по-другому ли с вами сейчас взаимодействуют потребители? Вы замечаете, что у них меняются приоритеты? Постарайтесь учесть эти изменения при составлении планов.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ

Кажется, весь мир онлайн, но на самом деле в каждый момент времени вне дома находится гораздо больше людей, чем можно подумать. Поддерживайте свои кампании в социальных сетях и на телевидении с помощью рекламы на билбордах, автобусных остановках, в супермаркетах и других местах — основная часть населения по-прежнему их посещает. Чтобы обеспечить максимальный охват и видимость заранее спланируйте, где должна происходить коммуникация. Цифровая наружная реклама предлагает дополнительное преимущество: ее можно активировать или деактивировать в зависимости от параметров кампании или особенностей поведения целевой аудитории.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: clearchanneldirect.co.uk

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top