Сеть KFC признала свой слоган не очень подходящим
В компании пообещали, что реклама «Пальчики оближешь» вернется на рынок «в подходящее время».
Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC временно прекратила рекламировать свою продукцию под девизом «Так вкусно, что пальчики оближешь» (It’s Finger Lickin’ Good), который не является подходящим для потребителей во время пандемии коронавируса. Этот девиз, который использовался 64 года, вернется на рынок рекламы, «в подходящее время», говорится в сообщении, размещенном на сайте компании.
«Мы считаем, и с этим согласятся все, что текущий год выдался другим, чем остальные. Поэтому в настоящий момент наш слоган выглядит не очень подходящим. По этой причине мы объявляем паузу в его использовании на некоторое время», – пояснила компания.
Главный маркетолог KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай (Catherine Tan-Gillespie) назвала сложившуюся ситуацию уникальной. «На время приостановки использования девиза «Так вкусно, что пальчики оближешь» наша пища, которую жаждут многие люди в мире, не изменится ни на йоту», – заверила она. Как пояснили в компании, соответствующая рекламная кампания приостановлена в Великобритании, Канаде, Нидерландах, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и в ряде регионов Азии. В США реклама под таким девизом не велась.
Напомним, что в Великобритании рекламная кампания It’s Finger Lickin’ Good началась в марте этого года. За две недели со старта кампании 163 человека обратились в управление по рекламным стандартам с просьбой запретить видеоролики KFC из-за их несоответствия нормам гигиены.