Volta готова к международной экспансии

Сеть бесплатных зарядных станций для электромобилей Volta привлекла $125 млн инвестиций.
Компания Volta, разработчик и оператор сети зарядных станций для электромобилей, монетизируемых с помощью рекламы, привлекла $125 млн новых инвестиций.
Volta устанавливает и управляет сетью станций для зарядки электромобилей, которые размещаются на стоянках продуктовых магазинов, аптек, банков и больниц. Компания установила свои зарядные станции с 55-дюймовыми цифровыми дисплеями в 200 городах в 23 штатах США.
Подзарядка для владельцев электромобилей бесплатна, монетизация обеспечивается за счет рекламы розничных сетей и финансируется компаниями, производящими товары широкого потребления, которые хотят охватить аудиторию водителей электротранспорта. Зарядные станции Volta уже разместили на своих объектах такие компании, как Albertsons Companies, Giant Food, Regency Centres, Wegmans и TopGolf. На цифровых экранах Volta рекламируются бренды GM, Hulu, Nestlé, Polestar, Porsche и Unilever.
Благодаря новому раунду финансированию Volta смогла привлечь более $200 млн, которые намерена использовать для начала международной экспансии.
Ранее OOH Mag сообщал, что розничная сеть Aldi Süd объявила об установке 1500 зарядных станций на стоянках своих супермаркетов.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: digitalsignagepulse.com