Инвентарь JCDecaux стал доступен на платформе VIOOH

Ubimo, поставщик решений в области продаж, планирования, измерения и алгоритмической закупки out of home медиа, начал сотрудничество с платформой для алгоритмической торговли DOOH-инвентарем VIOOH.
В результате партнерства у агентств и рекламодателей появится доступ к инвентарю оператора JCDecaux North America, представленному на платформе VIOOH.
We're excited to be further establishing ourselves in the world of #programmatic w/ @Ubimoinc, @Quotient, & @VIOOH. Looking forward to see how advertisers use programmatic to make strategic, contextual, and creative campaign decisions!https://t.co/fLQ8GTX3Mb https://t.co/RavwjMtVbl pic.twitter.com/vA9yLpuOfp
— JCDecaux America (@jcdecauxusa) January 14, 2021
Благодаря геолокационной аналитике Ubimo, состоящей из множества наборов данных (включая эксклюзивные данные Quotient о продажах и намерениях совершить покупку), покупатели медиа смогут планировать кампании более эффективно. Доступ к подобной аналитике позволит рекламодателям точнее понимать поведение потребителей и обращаться к аудитории там и тогда, когда та будет готова воспринимать сообщения бренда.
С подключением SSP VIOOH к DSP Ubimo у рекламодателей появится доступ к высококачественному инвентарю JCDecaux в крупнейших городах США, включая Нью-Йорк, Чикаго и Бостон.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал директора по маркетингу VIOOH о том, как устроена программатик OOH-реклама.
Фото: jcdecauxna.com
Перевод: out-of-home.ua
Источник: businesswire.com