Креативщики BBC подожгли собственный билборд

Британская общенациональная общественная телерадиовещательная организация BBC запустила документальный фильм о природе A Perfect Planet, представленный натуралистом и телеведущим Дэвидом Аттенборо. В финальной серии, которая вышла 1 февраля, знаменитый натуралист предупреждает о будущем нашей планеты, называя людей самой сильной разрушающей силой.
BBC Creative должны были донести сообщение Аттенборо, подпалив билборд. In-house агентство запустило серию постеров по Великобритании с ноября, а также трейлер, который охватывает пять эпизодов серии.

Когда серии подошли к концу, команда решила сделать вид, будто разорвала постеры, чтобы продемонстрировать, как человечество потенциально разрывает планету, а на одном из билбордов была установлена дым-машина, создавая впечатление поджога рекламного щита. Так команда иллюстрировала разрушение природы от пожаров. Все материалы на билбордах пригодны для вторичной переработки.

Цель PR-хода – преодолеть ограничения локдауна, ограничивающего воздействие наружной рекламы в Великобритании и позволить большему количеству людей увидеть сообщение.
Креативщики также «захватили» оригинальный трейлер, чтобы подчеркнуть серьезность сообщения, заставив отснятый материал казаться несбалансированным, чтобы подчеркнуть сообщение Аттенборо о том, что люди нарушают равновесие планеты.
Перевод: mmr.ua
Источник: thedrum.com