ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Домашняя кошка *тоже* остается дома…»

«Домашняя кошка *тоже* остается дома…»

Котики в рекламе кормов Smalls хотят, чтобы их хозяева поменьше шастали по улицам.

Американский D2C-бренд кошачьего корма Smalls, известный пристальным вниманием к здоровью и поведению кошек, начал имиджевую кампанию, в которой призывает людей больше времени проводить дома, вакцинироваться и прислушиваться к медицинским советам, которые во многом совпадают с тем, что ветеринары десятилетиями рекомендуют владельцам домашних животных.

Сюжеты представляют собой фотографии питомцев клиентов Smalls в сопровождении совета, одинаково подходящего как кошкам, так и их хозяевам. Это фразы вроде: «Домашняя кошка тоже остается дома, чтобы ограничить воздействие внешних факторов», «Домашних кошек тоже вакцинируют для защиты их самих и окружающих» и другие. Кампания проходит в социальных сетях и наружной рекламе.

OOH-кампания началась с Нового Орлеана, города в Луизиане, где недавно побит рекорд по масштабу госпитализации. Благодаря своеобразной социальной рекламе, которая пришлась к месту и времени, Smalls рассчитывает, что призывы к действию подействует на прохожих и те станут проводить больше времени дома. При этом бренд отдает себе отчет в том, что не каждый может позволить себе роскошь оставаться дома. Призывы Smalls в основном направлены на тех, у кого есть выбор.

«Если мы что-то и вынесли из 2020-го, так это то, что брендам больше нет особого смысла оставаться в стороне от общественной жизни […] даже если вы «всего лишь» производите кошачий корм. Для нас важно использовать свои коммуникационные платформы для обсуждения вопросов, выходящих за рамки того, что мы продаем», – считает Мэтт Майклсон (Matt Michaelson), соучредитель и генеральный директор Smalls.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oohtoday.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top