ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Либо любишь, либо ненавидишь»

«Либо любишь, либо ненавидишь»

Бренд британской пасты Marmite креативно сообщил о новом вкусе.

Агентство Adam & Eve/DDB в сотрудничестве с Mindshare и Kinetic выпустило серию взрывной наружной рекламы, чтобы отпраздновать запуск Marmite Dynamite с добавлением перца чили, призвав как любителей, так и ненавистников английского деликатеса обращаться с новым продуктом с особой осторожностью.

На одном из билбордов гигантская крышка банки Marmite Dynamite вылетела и попала в ветровое стекло ближайшего автомобиля. В серии других рекламных инсталляций огромные крышки взлетают ввысь и цепляются за близлежащие здания и деревья.

Marmite, запускающийся накануне Дня святого Валентина, также надеется помочь своим поклонникам добавить романтики к столу для завтрака.

Перевод: mmr.ua

Источник: campaignlive.co.uk

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top