ЧИТАЮ
Кто-то ещё размещает рекламу на Facebook?

Кто-то ещё размещает рекламу на Facebook?

Facebook завышает аудиторию, которую потенциально могут охватить рекламодатели, пишет Financial Times, ссылаясь на недавно обнародованный судебный иск. В 2018 году Facebook предъявили претензию в том, что топ-менеджеры не пресекали фальсификацию статистики для рекламодателей со стороны сотрудников.

Иск подал предприниматель из Калифорнии, который заметил, что Facebook намеренно включил фейковые и дублирующиеся аккаунты в свой отчет, вводя в заблуждение рекламодателей. Он отметил в своей претензии, что в некоторых штатах охват превышал фактическое население.

В середине 2018 года Facebook меняла метрики с уточнением, что это повлияет на доходы компании. Во внутреннем документе компания признала, что удаление из отчетов для рекламодателей повторяющихся аккаунтов приведет к 10% снижению потенциального охвата — соответствующий документ содержится в иске. Но Facebook также отмечает, что эти показатели являются оценочными, а обвинения не имеют под собой оснований.

В марте 2019 года платформа снова внесла изменения в свои метрики охвата. Ранее они базировались на количестве активных пользователей за последние 30 дней. Теперь они отражают, сколько пользователей из целевой аудитории рекламодателя увидели объявление за тот же период.

Однако в иске утверждается, что по состоянию на 2020 год компания «до сих пор не удалила фейковые и дублирующиеся учетные записи из своего потенциального расчета охвата».

Ранее OOH Mag сообщал, что Facebook отрезал 14 млн пользователей в Австралии от новостей.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top