Экологический эффект от наружки

Агентство OOH-рекламы Rapport, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг IPG Mediabrands, представило новую опцию для клиентов из США — изготовлении постеров и полотен, которые нейтрализуют выбросы углекислого газа и очищают воздух.
Предложение Rapport Beyond — часть долгосрочной программы устойчивого развития агентства. С точки зрения рекламодателей, опция представляет собой возможность обратиться к аудитории и одновременно сократить негативные экологические последствия рекламной активности.

«Мы рады возможности распространить новую экологическую технологию в наружной рекламе. Она ощутимо улучшит окружающую среду и позволит нам оказать поддержку клиентам в достижении целей в области устойчивого развития. Один рекламный щит по программе Rapport Beyond компенсирует выбросы двенадцати автомобилей с годовым пробегом 16 тысяч километров, что сопоставимо с посадкой 88 деревьев. Только представьте себе экологический эффект, когда это станет новым стандартом!», — говорит Дэрил Ли (Daryl Lee), генеральный директор IPG Mediabrands.
Агентство начало испытывать технологию весной 2017 года. С тех пор Rapport с подрядчиками совершенствовали ее для применения в разных условиях. На печатные материалы наносится покрытие из диоксида титана, которое удаляет из воздуха токсичные оксиды азота. Под воздействием солнечного света происходит химическая реакция, в результате которой загрязняющие вещества в воздухе разлагаются и превращаются в безопасные продукты нитрования. Технология влияет и на переносимые воздухом вещества органического происхождения, уничтожая летучие органические соединения, вирусы, бактерии, плесень, аллергены и др.

В запуске технологии участвовало 18 рекламодателей в категориях товаров повседневного спроса, продуктов питания и напитков, спорта, развлечений. Размещение этих кампаний эквивалентно посадке восьми соток деревьев.
Помимо того, что очищающее покрытие в наружной рекламе дает положительный эффект в местах с высокой интенсивностью дорожного движения, технология применима и на других печатных материалах и поверхностях, например, фасадах зданий, вывесках и т. п.
Британское подразделение Rapport недавно представило цифровую версию Rapport Beyond: технология нейтрализует выбросы углекислого газа, возникающие при проведении DOOH-кампаний.
Перевод: out-of-home.ua