ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Ветераны вышли на бизнес арену

Ветераны вышли на бизнес арену

pexels helena lopes 1862000

Семь влиятельных экспертов индустрии наружной рекламы организовали международную консалтинговую компанию OOH Capital.

Цель нового участника рынка — способствовать цифровой трансформации и ускорять развитие отрасли. Возглавляет компанию бывший председатель Ocean Outdoor и нынешний президент Всемирной организации OOH-рекламы (WOO) Том Годдард (Tom Goddard). Позицию управляющего партнера занимает Ани Рикард, в прошлом президент Posterscope. Партнерами OOH Capital стали: Дэвид Гордон, экс-директор по аналитике Posterscope; Карлос Виладеваль, экс-генеральный директор Posterscope Iberia; Филипп Бодийон, экс-президент Clear Channel France; Ричард Сандерленд, основатель Heavenly; Стивен Фрейтас, экс-директор по маркетингу Американской ассоциации OOH-рекламы.

OOH Capital поможет сориентироваться в быстро меняющихся условиях на рынке out of home рекламы. Своими клиентами организация видит участников рынка, городские администрации, владельцев недвижимости и поставщиков технологий. Компания будет работать по всему миру. В перечень услуг входит консалтинг в области слияний и поглощений, разработка и внедрение стратегий OOH-цифровизации для органов власти и местного самоуправления, а также создание проектов для владельцев недвижимости, желающих расширить сферу деятельности. Кроме того, OOH Capital будет консультировать владельцев брендов и технологические компании о способах увеличения дохода от out of home медиа, сегмента, на который приходится около семи процентов от 600-миллиардного мирового рынка рекламы.

Ранее OOH Mag сообщал, что в конце декабря 2020 года Том Годдард покинул пост председателя правления оператора Ocean Outdoor и сосредоточится на других деловых интересах, включая руководство WOO.

Фото: Pexels.com

Перевод: out-of-home.ua

Источник: billboardinsider.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top