Ветераны вышли на бизнес арену
Семь влиятельных экспертов индустрии наружной рекламы организовали международную консалтинговую компанию OOH Capital.
Цель нового участника рынка — способствовать цифровой трансформации и ускорять развитие отрасли. Возглавляет компанию бывший председатель Ocean Outdoor и нынешний президент Всемирной организации OOH-рекламы (WOO) Том Годдард (Tom Goddard). Позицию управляющего партнера занимает Ани Рикард, в прошлом президент Posterscope. Партнерами OOH Capital стали: Дэвид Гордон, экс-директор по аналитике Posterscope; Карлос Виладеваль, экс-генеральный директор Posterscope Iberia; Филипп Бодийон, экс-президент Clear Channel France; Ричард Сандерленд, основатель Heavenly; Стивен Фрейтас, экс-директор по маркетингу Американской ассоциации OOH-рекламы.
OOH Capital поможет сориентироваться в быстро меняющихся условиях на рынке out of home рекламы. Своими клиентами организация видит участников рынка, городские администрации, владельцев недвижимости и поставщиков технологий. Компания будет работать по всему миру. В перечень услуг входит консалтинг в области слияний и поглощений, разработка и внедрение стратегий OOH-цифровизации для органов власти и местного самоуправления, а также создание проектов для владельцев недвижимости, желающих расширить сферу деятельности. Кроме того, OOH Capital будет консультировать владельцев брендов и технологические компании о способах увеличения дохода от out of home медиа, сегмента, на который приходится около семи процентов от 600-миллиардного мирового рынка рекламы.
Ранее OOH Mag сообщал, что в конце декабря 2020 года Том Годдард покинул пост председателя правления оператора Ocean Outdoor и сосредоточится на других деловых интересах, включая руководство WOO.
Фото: Pexels.com
Перевод: out-of-home.ua
Источник: billboardinsider.com