64 года KFC использовал слоган finger-lickin’ good, однако с приходом пандемии он оказался совсем нерелевантным и бренд временно отказался от него.
Чтобы исправить ситуацию сеть фастфуда разместила сообщение в Twitter с хэштегом #UntilWeCanFingerLickAgain, попросив пользователей поделиться своими предположениями, чей слоган компания сможет использовать.
В итоге KFC примерил на себя слоган Specsavers, Nike и Red Bulls. Бренд даже разместил мобильную dooh-рекламу возле магазина Nike на Оксфорд-стрит.
Ранее OOH Mag сообщал, что KFC разместил наружную рекламу с промо нового сэндвича рядом с конкурентами.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности