ЧИТАЮ
Я не нарочно, просто совпало

Я не нарочно, просто совпало

KFC разместил наружную рекламу с промо нового сэндвича рядом с конкурентами.

Войны фастфуд-сетей – не только за цены. Сети конкурируют друг с другом за звание лучшего создателя сэндвичей.

16 марта KFC разместил в Twitter фото новых рекламных баннеров для своих сэндвичей, написав: «Мы делаем здесь сэндвичи с курицей». Примечательно, что реклама размещается возле ресторанов Burger King, Wendy’s и McDonald’s и стоит даже выше их.

KFC, скромно подошел к размещению, написав в Twitter: «Мы подумали, что это просто случайный угол улицы».

Ранее OOH Mag сообщал, что KFC временно прекратила рекламировать свою продукцию под девизом «Так вкусно, что пальчики оближешь» (It’s Finger Lickin’ Good), который не является подходящим для потребителей во время пандемии коронавируса. Этот девиз, который использовался 64 года, вернется на рынок рекламы, «в подходящее время», говорится в сообщении компании.

Источник: mmr.ua

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top