ЧИТАЮ
Риск для онлайн-контента повышается

Риск для онлайн-контента повышается

Integral Ad Science: риски бренда при мобильной рекламе выросли на 2,3% за 2020 год.

В 2020 году потребление видео во всём мире возросло, как и объёмы показов видеорекламы. Тем тщательнее нужно выбирать инвентарь, чтобы избежать неприемлемого соседства.

Согласно последнему отчёту о качестве рекламы за второе полугодие 2020 года, подготовленному компанией Integral Ad Science, во второй половине 2020 года риски для бренда, рекламирующегося в мобильной сети, возросли на 2,3%. Для сравнения, риски в десктоп-секторе выросли 3,2% по сравнению со вторым полугодием 2019 года. Риски размещения в видеоформатах подскочили до 6,7%, а для веб-видео — до 8%.

По словам Ника Морли, управляющего директора Integral Ad Science по региону EMEA, такой рост отчасти объясняется «политическими и общественными движениями, [повышающими] риск для онлайн-контента».

«Вместо универсального подхода к блокировке онлайн-контента, бренды, которые хотят ориентироваться в постоянно развивающейся цифровой среде, должны использовать точечный подход с учётом контекста и эмоционального заряда контента, рядом с которым они рекламируются. Например, не весь контент, связанный с пандемией, является негативным или вредным для бренда, поэтому рекламодатели не должны упускать возможность взаимодействия с заинтересованной аудиторией, непреднамеренно блокируя высококачественный, контекстно подходящий инвентарь издателя».

В частности, разжигание ненависти лидирует в списке самых высоких рисков для рекламы в десктоп-видео (рост с 0,6% до 16,5%).

Топ рисков на мобильных устройствах: контент для взрослых (15,1%) и насилие (рост на 21,3% — во втором полугодии 2020 года). Хорошая новость: риск появиться в мобильной сети рядом с видео второй категории снизился из-за ряда принятых специальных мер (с 40,2% во второй половине 2019 года до 27,3% в 2020 году).

Сто́ит отметить, что видимость рекламы в мобильных приложениях по всему миру подскочила до 72,9%, а это значит, что даже при всех существующих рисках, вероятность того, что потребители увидят рекламу на мобильных устройствах достаточно высока, чтобы пренебрегать ею.

Фото: Pexels.com

Перевод: cossa.ru

Источник: businessofapps.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top