Как меняются рекламные бюджеты в 2021 году
Согласно недавнему исследованию Nielsen, большинство маркетологов планируют в 2021 году увеличить свои рекламные расходы на digital каналы, такие как социальные сети, поиск и видео, а также либо сохранить, либо сократить свои расходы на традиционные каналы, такие как телевидение и наружная реклама.
Отчет основан на данных опроса, проведенного в период с октября по декабрь 2020 года среди 260 специалистов по маркетингу из самых разных отраслей.
Более половины респондентов ожидают увеличения своих расходов на рекламу в социальных сетях, поиске, онлайн/мобильном видео, электронной почте и онлайн/мобильной рекламе в течение следующих 12 месяцев.
Менее 10% респондентов ожидают увеличения своих расходов на рекламу в кинотеатрах, аналоговом телевидении, рекламу вне дома и на радио AM/FM.
Для маркетологов, которые планируют увеличить свои расходы на рекламу в следующие 12 месяцев, поиск и электронная почта являются каналами, для которых можно наиболее точно измерить ROI.
Ранее OOH Mag писал, что на рекламном рынке США расходы на ТВ-рекламу и наружную рекламу достигли пика и в ближайшее время роста не будет.
Фото: Pexels.com
Перевод: mmr.ua
Источник: nielsen.com