ЧИТАЮ
Национальный рекламный форум возвращается в офлайн

Национальный рекламный форум возвращается в офлайн

Самое масштабное событие медиакоммуникационной отрасли состоится 27-28 июля в киноцентре «Октябрь».

Мероприятие станет ключевым индустриальным событием этого лета и затронет весь спектр вопросов и задач рекламного рынка. В бизнес-программе запланировано проведение более 30 сессий с участием 250 спикеров.  Двухдневное событие объединит 2000 участников.

Концепция форума направлена на перезагрузку рекламного рынка. В рамках темы «Цифровая коммуникация. Реальная экономика» НРФ’5 представит актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия. Пандемия ускорила движение всех сегментов индустрии в сторону цифровизации и заставила пересмотреть эффективность многих процессов и инструментов. Эксперты НРФ обсудят современные технологии и новые сервисы в формате панельных дискуссий и отраслевых саммитов.

Ключевые элементы деловой программы представлены разноформатными бизнес-блоками:

  • Стратегические сессии НРФ и MIXX Russia;
  • Рабочие саммиты по всем направлениям рекламного рынка;
  • MIXX Conference (digital-повестка, разработанная профильными комитетами IAB Russia).

Рекламные группы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании, технологические площадки и платформы поделятся опытом и продуктами для качественного роста индустрии.

Вечерняя программа: реклама — это не только бизнес, но и искусство! Организаторы форума разработали уникальную вечернюю программу, которая станет большим праздником для всей индустрии.

Завершением первого дня форума станет легендарное событие, объединяющее мир маркетинга и искусства — «Ночь пожирателей рекламы». Гостей мероприятия ожидает уникальный шоу-показ: лучшие рекламные ролики из синематики Жана Мари Бурсико будут представлены в сопровождении большого симфонического оркестра. Мировая премьера в России состоится впервые после локдауна. Для участия потребуется дополнительная регистрация на мероприятие.

Продажа билетов НРФ уже началась. Организаторы мероприятия подготовят необходимые условия для нетворкинга с соблюдением всех норм безопасности.

Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК.

Подробности на официальном сайте.

Update: В связи с эпидемиологической обстановкой в Москве Организационный комитет НРФ’5 принял решение о переносе деловой программы, шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения ТОП-менеджеры НПБК на 23-24 сентября 2021 года.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top