Траты на рекламу в интернете резко упали

Рекламный бизнес терпит убытки из-за новой политики конфиденциальности Apple.
Эксперты отмечают снижение спроса на рекламу из-за новой политики конфиденциальности Apple и функции «Прозрачность отслеживания в приложениях». Новая политика Apple позволила запрещать приложениям собирать данные без разрешения пользователей. Что вызвало отток капиталов из сферы таргетированной рекламы. Снижение рекламных тарифов составило в среднем 11%, а в Великобритании, например, сразу на 36%. Эксперты ожидают потери миллиардов долларов в глобальном масштабе. Кстати, более 79% интернет-пользователей намерены так или иначе ограничивать доступ третьим лицам к их персональной информации.
Ранее сообщалось, что cогласно недавнему исследованию Nielsen, большинство маркетологов планируют в 2021 году увеличить свои рекламные расходы на digital каналы, такие как социальные сети, поиск и видео, а также либо сохранить, либо сократить свои расходы на традиционные каналы, такие как телевидение и наружная реклама.