ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Клиентам платформы Nebo.digital стал доступен сибирский рынок

Клиентам платформы Nebo.digital стал доступен сибирский рынок

Это стало возможным благодаря партнерству между рекламной платформой Nebo.digital и группой компаний «Реклама Онлайн». Это одно из крупнейших рекламных агентств за Уралом, размещающее рекламу по России и странах ближнего зарубежья. Первой кампанией в партнерстве стала реклама онлайн-ритейлера «Самокат» в новосибирском метро.

Рекламную кампанию в Новосибирске «Самокат» построил вокруг времени, которое сервис позволяет сэкономить. Самым быстрым способом перемещения по городу считается метро, а многие станции расположены в непосредственной близости к спальным районам. Полностью брендированные поезда рекламой «Самоката» охватывают все станции, что обеспечивает высокое качество контакта с кампанией. Трафик в новосибирском метро превышает проходимость всех торговых центров Новосибирска вместе взятых — в день метро перевозит более 227 000 пассажиров, а аудитория в месяц может достигать 7 млн.

Оперативно и качественно реализовать рекламную кампанию стало возможным через объединенную рекламную платформу Nebo.digital в партнерстве с ГК «Реклама Онлайн», которая с 2021 года владеет рекламными поверхностями на всех станциях и в вагонах метро в Новосибирске.

«Совместно с платформой Nebo.digital мы реализовали большой проект — запустили яркий брендированный поезд онлайн-ритейлера «Самокат». Как показывает наш опыт, комплексное внешнее брендирование поезда — это эффективный рекламный инструмент для создания и увеличения узнаваемости компании на рынке, в том числе и при запуске нового продукта», — комментирует Полина Пермякова, руководитель PR-отдела ГК «Реклама Онлайн».

«Партнерства и коллаборации с различными медиа и агентствами помогает нам создать интересные пакетные предложения и достигать наибольшего охвата потенциальной аудитории в нужных клиенту городах. Сегодня мы охватываем более 30 городов в России, где можно запускать рекламные кампании на различных носителях: от стикеров и лайтбоксов до цифровых медиафасадов. Благодаря новому сотрудничеству с ГК «Реклама Онлайн» нашим клиентам теперь доступная реклама в новосибирском метрополитене, а это третье метро в стране по количеству пассажиров», — комментирует Вероника Бордунова, коммерческий директор Nebo.digital.

Позиции ГК «Рекламы Онлайн» наиболее сильны в следующих сегментах рекламного рынка: региональная пресса, реклама на телевидении, реклама в метро, наружная реклама, радиореклама, реклама на транспорте, производство вывесок и световых конструкций, реклама в лифтах, интернет-реклама и BTL-услуги. Новое партнерство с платформой Nebo.digital позволит клиентам и брендам, кому интересен сибирский рынок, запускать рекламные кампании в новосибирском метро. Платформа помогает бизнесу заказать оффлайн-рекламу максимально оперативно, прозрачно и удобно, а также автоматизирует весь процесс закупки ooh-рекламы.

Ранее OOH Mag писал, что на Большой кольцевой линии Московского метрополитена запустилась продажа рекламы.

Nebo.digital – объединенная рекламная платформа. Впервые на российском рынке с помощью уникальной онлайн-платформы представители бизнеса, от малого до крупного, могут самостоятельно создавать и запускать рекламные кампании (out of home) любого масштаба. В настоящее время через платформу доступна значительная доля indoor-носителей в России: лайтбоксы, видео и digital-экраны, медиафасады, билборды. Nebo.digital является эксклюзивным партнером ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top