ЧИТАЮ
«Самокат» приехал в Новосибирск на метро

«Самокат» приехал в Новосибирск на метро

Онлайн-ритейлер «Самокат» запустил рекламную кампанию в новосибирском метрополитене – полностью брендированные поезда курсируют по всем станциям, напоминая новосибирцам, что доставка товаров до дома составит всего 15 минут.

«Самокат» запустился в Новосибирске 31 марта. Курьеры сервиса уже доставляют товары новосибирцам пешком, на велосипедах, автомобилях и метро за 15-30 минут, в зависимости от зоны доставки. Оперативность обеспечивают специальные склады, так называемые дарксторы, которые «Самокат» открывает в разных районах города. Заказ собирают за 2–5 минут, на доставку уходит ещё 5–20.

«Главное, что мы делаем — это дарим людям время. За прошлый год мы сэкономили клиентам суммарно более 1000 лет. Это колоссальная цифра, в этом году мы хотим подарить как минимум 4000 лет нашим клиентам», — рассказал на открытии в Новосибирске основатель онлайн-ритейлера «Самокат» Вячеслав Бочаров.

Рекламную кампанию в Новосибирске «Самокат» также построил вокруг времени, которое сервис позволяет сэкономить. Самым быстрым способом перемещения по городу считается метро, а многие станции расположены в непосредственной близости к спальным районам. Брендированные поезда охватывают все станции, что обеспечивает высокое качество контакта с рекламной кампанией. Трафик в новосибирском метро превышает проходимость всех торговых центров Новосибирска вместе взятых — в день метро перевозит более 227 000 пассажиров, а аудитория в месяц может достигать 7 млн.

Помимо внешнего брендирования поездов сервис «Самокат» разместил имиджевую рекламу и внутри вагонов. Стикеры 36х18 см расположены на стеклянных окнах дверей вагона и хорошо видны пассажирам, стоящим напротив и при выходе из вагона. Такой формат отлично просматриваются даже при высокой плотности пассажиропотока.

Оперативно и качественно реализовать рекламную кампанию стало возможным через объединенную рекламную платформу Nebo.digital в партнерстве с ГК «Реклама Онлайн», которая с 2021 года владеет рекламными поверхностями на всех станциях и в вагонах метро в Новосибирске. C помощью уникальной онлайн-платформы представители бизнеса, от малого до крупного, могут самостоятельно создавать и запускать рекламные кампании любого масштаба на территории всей страны всего в несколько кликов. В Москве Nebo.digital является эксклюзивным партнером ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс». Теперь всем клиентам платформы доступно размещение рекламных кампаний в поездах и вестибюлях станций новосибирского метрополитена.

«Наша задача — помочь бизнесу оптимизировать весь процесс закупки необходимого рекламного инвентаря в режиме одного окна и запустить свою рекламную кампанию в несколько кликов. Этим и уникальна наша платформа для российского рынка. А партнерства и коллаборации с различными медиа и агентствами помогает нам создать интересные пакетные предложения и достигать наибольшего охвата потенциальной аудитории в нужных клиенту городах. Сегодня мы охватываем более 30 регионов в России, где можно запускать рекламные кампании на различных носителях: от стикеров и лайтбоксов до цифровых медиафасадов. Благодаря новому сотрудничеству с ГК «Реклама Онлайн» нашим клиентам теперь доступна реклама в новосибирском метрополитене, а это третье метро в стране по количеству пассажиров», — комментирует Вероника Бордунова, коммерческий директор Nebo.digital.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top