Оператор «ГоризонтADV» запустил продажи рекламы через programmatic
Рекламная группа «ГоризонтADV», которой принадлежит сеть цифровых видеоэкранов в Южном федеральном округе, начала продавать свободный инвентарь по модели автоматических закупок.
Для размещения компания использует programmatic-платформу City Screen. Первые рекламные кампании были запущены в мае. В настоящее время к платформе подключено 11 конструкций, и владелец не планирует останавливаться на этой цифре.
Ранее «ГоризонтADV» интегрировала медиаплеер City Screen, который позволяет управлять кампаниями на цифровых видеоэкранах. Спустя два года стороны решили расширить сотрудничество и перевести закупки эфира в автоматический режим.
«Двухлетний опыт сотрудничества оказался весьма успешным. Команда City Screen помогла наладить процессы, и в прошлом месяце мы испытали programmatic-платформу на практике. Трудностей с синхронизацией и установкой оборудования не возникло, мы довольны продуктом. Благодаря City Screen мы убедились в преимуществах подхода, так что готовы рекомендовать данный инструмент всем своим клиентам», — комментирует Роман Мазин, основатель «ГоризонтADV».
Подключение к City Screen избавляет операторов от необходимости содержать штат программистов и инвестировать значительные средства в разработку собственных цифровых решений. Рекламодателям доступны сделки по фиксированному количеству выходов или требуемому OTS, в зависимости от поставленных бизнес-задач.
Digital-экраны «ГоризонтADV» расположены в Ростове-на-Дону, Новочеркасске, Аксае и в Олимпийском парке города Сочи. Общая площадь экранов превышает 1 060 кв. м, все конструкции находятся в местах с высоким пешеходным и транспортным трафиком. Рекламодатели могут рассчитывать на гибкое ценообразование и составление индивидуального медиаплана.