Бюджеты на наружку впервые вырастут после пандемии

Согласно последним данным Глобального маркетингового индекса (GMI) WARC Data, бюджеты на «рекламу вне дома» впервые с начала пандемии коронавируса вернулись к росту.

GMI, разработанный WARC, представляет собой ежемесячный индикатор состояния мировой маркетинговой индустрии, основанный на текущих условиях среди практиков. Значение индекса выше 50,0 указывает на рост, а значение ниже 50,0 указывает на снижение. Заполнившие анкету, получают полный аналитический отчет.
Глобальный индекс бюджетов на наружную рекламу в июне достиг 51,1 после неуклонного улучшения прогнозов с марта.
Все шесть проанализированных СМИ показали свои лучшие результаты в июне с момента начала распространения COVID-19. Диджитал, мобайл и ТВ-реклама ускорили свой рост, в то время как бюджеты на рекламу на радио приближаются к росту, а пресса замедляет свое сокращение.
Маркетинговые бюджеты растут во всех измеряемых регионах, в первую очередь в Европе, а затем в Северной и Южной Америке. Рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе замедляется после резкого роста бюджета в конце 2020 – начале 2021 года.
Ранее OOH Mag писал, что в мае 2021 г. ускорилось восстановление бюджетов в сегментах ТВ-рекламы и OOH.
Перевод: OOH Mag
Источник: warc.com