Последняя платформа бренда McDonald’s Fancy a McDonald’s? отражает беззаботные моменты жизни, которыми можно поделиться за гамбургером и картофелем фри.
Кампания, разработанная Leo Burnett, направлена на то, чтобы показать, что приглашение в McDonald’s — это не просто приглашение насладиться едой, но и отпустить жизненные трудности и насладиться компанией друзей и близких.
В ролике «Смех» креативщики отказались от слов в пользу смеха как нити, объединяющей различные группы людей, представленных в видео.
Ранее OOH Mag писал, что в рекламном ролике McDonald’s демонстрирует разные эмоции своих клиентов в сопровождении трека Эрика Кармена «Hungry Eyes».
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности