ЧИТАЮ
В ролике McDonald’s отказались от слов в пользу смеха
DOOH выходит из тени
«Любовь в мусорном баке»
Инклюзивная наружка Microsoft
Heinz готовится к Хэллоуину
Just do it
Исследование DOOH
Случай Дрейка

В ролике McDonald’s отказались от слов в пользу смеха

Последняя платформа бренда McDonald’s Fancy a McDonald’s? отражает беззаботные моменты жизни, которыми можно поделиться за гамбургером и картофелем фри.

Кампания, разработанная Leo Burnett, направлена на то, чтобы показать, что приглашение в McDonald’s — это не просто приглашение насладиться едой, но и отпустить жизненные трудности и насладиться компанией друзей и близких.

В ролике «Смех» креативщики отказались от слов в пользу смеха как нити, объединяющей различные группы людей, представленных в видео.

Ранее OOH Mag писал, что в рекламном ролике McDonald’s демонстрирует разные эмоции своих клиентов в сопровождении трека Эрика Кармена «Hungry Eyes».

Перевод: mmr.ua

Источник: campaignlive.co.uk

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top